Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:09 

Sashiko-sempai
Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Блин даже и не знаю что писать, потому как всю веселуху устроила себе сама.
И сама же счас мучаюсь. Блинн. ну как перестать тащить в рот всякую дрянь?

Может мощный аутотренинг??
Типа это не вредная еда - это яд,а раз яд - то по определению несъедобно.

Тут блин уже даже кот похудел! А он не старался и не думал даже об этом, а все просто - я стала чаще его выгонять, получается что у меня дома - все толстеют?? такая обстановка?


Отпуск испорчен. Денег нет. Выгляжу как чмо.
Все супер. и Да, я щас жалуюсь, так как дневник заводила и в расчете на это, чтоб жаловаться, ага.

Лигр написал. А меня от него нынешнего воротит. Я была не против того, прошлого, которого любила. А этот ну просто бее.

Черт, ну надо же приходить а форму. А то вся одежда либо не налезает либо порвалась. Отстой.

@темы: злость, негатифф, разговор с собой, слезы, я

URL
Комментарии
2014-08-13 в 10:33 

UkiNoLex
каузирую добро
не покупай еду. вот просто тупо не покупай. и не жри лишний раз ни хрена. творог и сельдерей.
хочется чипсов, шоколада и жареной курочки в 12 ночи - пришла на кухню, выпила воды, треснула по голове кружкой и пошла спать.

2014-08-13 в 21:22 

lunaris cattus
В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Ну вот сама говорила что любишь вкусно готовить и кушать. Чтобы худеть - реально на твороге сидеть надо

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Mahou mori desu

главная