Sashiko-sempai
Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Щас опять поцапалась с мамой, только уже по-крупному.


Как она меня бесит своими вечными разнополярными высказываниями, сначала говорит, ну ты ещё мало ищешь, это нормально сидеть без работы два месяца, теперь уже, сколько можно сидеть без работы, ты сидишь дома, ничего не делаешь, в игрушки на компе играешь!

Ладно, говорю, завтра иду на собеседование без опыта работы, на вакансию продавца-консультанта. Зато недалеко от дома. Та самая временная работа пока ищу другую должность.
ААА!!!- вопль - Каак ты можешь??!! Ты себе трудовую испортишь! Тебя потом ни в какую нормальную организацию не возьмуут!

Блять, дак меня и так уже никуда не берут!! Какая нахуй разница??!!

В общем наорала (по-настоящему наорала, с дикими воплями) на неё, что её вечно раздражает все, чтобы я ни сделала. А она и подтвердила, потому что как ты ( в смысле я) живешь, так нельзя! Ты все делаешь неправильно!

Блять, я не умею жить по-другому! Я четверть века уже так живу!!!


Ну не получается у меня как твоя драгоценная подруженька и её дочка жить!! Нету у меня полумиллиона на машину и столько же на ремонт квартиры! Нет у меня ещё одной лишней квартиры, чтоб получать за неё плату от съемщиков!! Тупая я для этого!!! Тупая и ленивая!!!

Не будет у меня ничего и никогда! Пора бы уже понять!!

Вывод прост: следующая работа, куда бы меня ни взяли - навсегда. Потому что второй раз я такого не вынесу. Ну нахер, буду себе работать потихоньку, и никого не слушать. и маме деньги отдавать как и раньше, может тогда заткнется. Хотя нет, этого ждать было бы глупо. Короче просто отдавать, а что бы она ни говорила, пропускать мимо ушей.


Черт, слез не остановить, по ходу у меня следующая стадия кризиса. Спасибо, мама, что вызвала мне очередную истерику. Ты страшно добра.

Кстати маманя до сих пор вопит, просто так в пространство.

@темы: я, негатифф, злость