Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Такс. Ну что ж , а у меня опять изменения в жизни. Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах..
Работа в Кеско продлилась ни разу не долго. Нас купила Лента и мы теперь все бомжики на рынке труда. Нет, конечно же, нам пообещали, что Лента типа рассмотрит нас как потенциальных членов их команды и сделает нам какое-либо предложение, бла-бла..Ага, счас. Предложение будет только одно - не соизволите ли Вы, господа, выметаться? А если ещё и по собственному - так цены Вам нет. А вот хрен Вам. По соглашению сторон - и никак иначе!


А ещё я решила, что раз изменения - так изменения. Записалась на челлендж по коррекции фигуры. на 21 день. Дают меню на каждую неделю и программу упражнений. Тренировками назвать не могу - слишком пафосное для меня пока слово. Вот буду тут вести нечто вроде дневника для облегчения страданий :)

Итак, день первый.

Сижу давлюсь яфневой кафкой. Вот честно, ни разу не вкусно, но хоть не противно, могло быть и хуже. А так просто никак. Ещё приготовила на обед "куриная грудка, запеченная с луком и зеленью", название заманчивое, да и пока готовила запах стоял шикарный, а на вкус - уныло. Зелень и лук есть, приправы есть, но соли почти нет и как ни извращайся, не умею я курячье филе приготовить не сухим.
А вчера нужно было замериться и сфотографироваться. Ну замеры - это нестрашно, безликие циферки в сантиметрах мне лингвисту никакого представления не дают. А вот фооото, ойййй ёёёё...Пока высылала, думала сблевану. И ведь ещё пришлось Яна просить фоткать, сама я сзади не сфотографируюсь. Вот никак. Блин, я поняла почему я интуитивно не смотрюсь вот уже год в зеркало. Зато сие подкрепило решимость. Пора. Точно говорю, пора.


Странно, столько времени не делилась ни с кем своими планами. а тут вот взяла и написала в дайр. И ещё конечно, есть вечные опасения,что раз рассказала кому-то - ни черта не выйдет. Но это мы ещё посмотрим. Кстати да, готовьтесь, через пару недель я озверею, точно Вам говорю.

@темы: я, разговор с собой, изменения