• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: разговор с собой (список заголовков)
15:47 

Страх и удивление

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
узнала, что я есть кошмарный монстр, вечно всем хамящий и наезжающий на всех.

Блин, как же я умудрилась дожить до четвертака, не растеряв всех-всех друзей и не погрязть окончательно в одиночестве?

Непонятно.

Короче, надо уходить в подполье. думать и заниматься собой.
Рисовать побольше, с людьми говорить поменьше.

Пора. хватит, нагулялась.

Мокрый снег за окном как будто подтверждает это. Мне кажется, он согласен со мной.
Потом подумаю ещё, а Сейчас надо закончить бонусы и наценку.

@темы: я, разговор с собой, негатифф, бред

URL
19:29 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Здравствуй, мое вдохновение,в чьем образе ты идешь мне навстречу сегодня? Дамы с хризолитовыми очами,стройного парня с красивыми разворотом плеч,мальчика с ярким шарфом,а может, меня самой,отраженной в паре зеркал сразу?
И я ищу тебя в толпе глазами,ищу то,что попросится на бумагу,захочет быть запечатленным и не вижу его,е вижу своего рисунка,я оглядываюсь,беспокойно вытягивая шею,и всматриваюсь все старательнее,хочу поймать,хочу удержать и не замечаю,как уже спустилась в метро и даже успела доехать до нужной станции,а здесь такое все знакомое,что вожделение поиска оставляет меня,как будто выпустили воздух из шарика..
Не знаю,что это? Чем мне плохи люди здесь,около своего жилища,ведь они такие же разные(занятное выражение),такие же снующие мимо.
И одна мысль бьется в мозгу,одно желание.
Надо постараться.

@темы: разговор с собой, я

01:15 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Как же сложно порой высказаться так4,чтоб тебя поняли.

@темы: разговор с собой, я

00:53 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
у меня есть счастье)) Оно теплое и ленивое, у него пушистая шерсть на груди и сильные руки.
А ещё холодный взгляд и длинные ресницы. Часто колючее на ощупь и хмурое с утра.
Но оно все равно счастье, потому что никогда не пилит меня понапрасну.

это так, лирика.

А ещё мы с Лекс решили сделать новогодний плокад Volume 2.
планируется пять сюжетов. или шесть?
Чето красить лениво...

@темы: бред, разговор с собой, я

10:03 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
За окном снег. А я осознаю, что не хочу быть похожей на Крин.
Потому что я не хочу, чтобы после разговора со мной люди хотели помыться..
Так что, есть необходимость пойти и извиниться, может конечно со мной и не захотят разговаривать, но зато я буду знать, что я не такая. Как-то эгоистично.

Но, наверное, в жизни так и бывает.

@темы: я, разговор с собой, негатифф

URL
10:46 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
а у меня есть пупырчатый полиэтилен.

И спать хочется. с лигром вчера поцапались, потом помирились...ну его, гада такого с его перфоратором.

Нашла бальзам с маслом ши для губ, думала потеряла, ан нет.

сегодня столько надо сделать ещё...Выбросила букет руководительницы, вернула вазу в Учебный Центр, дак там на меня так посмотрели, словно я эту вазу в плену держала и голодом морила двести лет.

шла и думала..Кстати, мне почему-то всегда проще думается, когда я двигаюсь, иду куда-то например, сидючи на одном месте не оч.
так вот шла и думала что волосы я себе уже поправила, бальзам вон для губ нашла, чтоб не сохли, пару кремов для тела тоже прикупила, теперь бы похудеть и все, программа минимум для внешности выполнена. Можно будет не кривить презрительно губы, глядя с отвращением в свое отражение.

Ленора предложила СПА, это интересно, ни разу не была.

@темы: разговор с собой, я

11:51 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Божже, как же голова лопается от такого количества нестройных фраз и непонятных франкоанглийских переводов!

Даже лигр не радует, ходит мрачный, а я должна его развлекать?
Ну уж нет, увольте. Я тоже работаю. Между прочим, подольше чем он, и тоже устаю. Хочу солярий, горячую ванну и уютную постель.


НИХАЧУРАБООООТАТЬЬ!!!!
Пустите меня погулять, не думать о работе и отдыхать навсю катушку.
Надо копить...копить копить копить.

А ещё штанцы хочу новые, мои все подрались. Кстати, устроить ревизию носкам, трусам и штанам!
Все, что продралось - безжалостно выбросить!!

@темы: бред, негатифф, разговор с собой, я

12:33 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Шла по улице, залитой солнечным светом, жмурилась, чувствуя как побаливают глаза, уже привыкшие к полумраку подъездной лестницы. Видела замечательную собаку, золотистого лабрадора с совершенно очаровательными шоколадно-карими глазами.

Лекс удивляется, что я сегодня не огрызаюсь. Ну устала слегка. И кто вечно лечил меня на тему моей вспыльчивости и перебивания других?
Не хочу идти с ними сегодня. Зачем, если я там явственно чувствую себя третьей? Собственно, оно так и есть всегда, когда компания на троих. Обязательно кто-нибудь чует, что он третий. Бывает, что не очень сильно, бывает что это ощущение переходит от одного к другому, но всегда присутствует.

Ojousama снова требует у меня пикчей, а я и сама давно не рисовала что-то, наверное, стоит вспомнить, как это делается.

Хочу снова отрастить ногти. Хоть на полсантиметра. Надо начать приказывать себе их не грызть.

На мобильнотелефонном счету заблокировали исходящие. Все. Даже в интернет. Но оно и к лучшему сейчас. Меньше соблазнов звонить лигру и навязываться. Пусть делает, что хочет. Посмотрим, скоро ли он вспомнит.

Мама...Вечно уговаривает меня, что найдо пойти и купить себе что-нибудь из одежды, а то я хожу как чучело. А сама позавчера перебирала свои блузки-юбки и говорила что ей нечего надеть. Как же мне уже вдолбить ей мысль, что лучше пускай она пойдет и купит себе, чем мне? Ну хожу я как чучело и что с того?

И опять ты был у меня на дневнике. И опять скажешь, что это было любопытство. Ну что ж, ты уже стал уже таким фантомом для дайра, как есть привидения в средневековых замках.

@темы: я, разговор с собой, бред

22:39 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Обожаю состояние души и тела после душа)

Это же так здорово - быть чиистой, приятно пахнуть....
абсолютно не хочется работать

создала вишлист. нафига? но ладно, пусть будет)

My Wishlist - sashiko_sempai


И кстати, сыворотка для волос действует!

А может это фен новый, а может и то и другое.
Мои побитые химией и высветлением концы волос теперь на вид как будто и не биты))
и на ощупь волосы куда мягче, чем были.

www.plastekcosmetic.ru/novinki0/0/seriyavosstan...



Вот, то что имею из этой серии. Недорого и действенно. Производство Италия.
Рекомендую.

@темы: я, разговор с собой, позитив!!, бред

14:14 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Тут я собираюсь написать несколько пафосный пост.

Идючи по улице на работу и глядючи на спешащих мимо людей, я размышляла о том, что заставляло меня двигаться вперед и работать над собой?
Ответ: страх остаться одной. Это всегда меня подгоняло, чтобы не думать о том что ты одна, я шла бегать в парк, вставая в семь и дрожа от утренней холодины, это заставляло меня сделать лишние десять раз при качке пресса, заставляло рисовать на лирические темы, потом на любые другие темы, для других и радоваться тому, как радуются те, для кого это было сделано и впитывать их эмоции, раз нет другого источника хорошего настроения. И диету держать только это помогало. Рубиться вечером до трех часов ночи в ммо, а потом заваливаться носом в подушку.


А сейчас я совсем разленилась. Сейчас у меня есть кому дарить мне положительные эмоции и без фидбэка на рисы, есть чем заняться в выходной помимо диет и упражнений, да и вечером тоже.
Страшный призрак одиночества отступил. Не исчез, но отступил, спрятался, выжидает.
Надо все время об этом помнить, чтобы не расслабляться. но ведь так хочется! И я расслабляюсь, забывая о нем, а ведь зря. Ой как зря.

Надо заставить себя отложить деньги и купить Афину и Термоактивный и потом регулярно заставлять себя ими пользоваться, ведь я же уже почти приучила себя пользоваться бальзамом. А после этого можно и начать заставлять себя разминаться хотя бы по вечерам.

Сейчас Ленора сказала мне что мотивация должна быть не от страха остаться одной

Sachiko (13:17:30 3/10/2012)
а от чего должна быть?
стать лучше?
да я себя сама по себе вообще не интересую
никак
я хочу быть такой не просто для себя, а для чего-то в данном случае для того чтоб не быть одной
чтобы меня замечали
если б у меня не было потребности не быть одной
но это же от природы видимо заложено
так вот если б не было этой потребности
да гори оно огнем
но вот на мою беду - да, люди парные шушештва
и приходится издеваться над собой
я вот например научилась готовить
потому что люблю вкусно поесть
Я люблю
а уже на втором месте что и оастльным тоже нравится
и рисовать я научилась потому что Мне хотелось
да, но вот заставить себя похудеть
я этого хочу, потому что конечноже МНЕ хочется чтоб меня замечали
видимо здесь это "мне" не такое самодостаточное
оно более переходное как глаголы
есть обычные как "спать"
а есть переходные типа "везти санки", что везти? санки. действие переходит на санки
а здесь действие похудеть переходит на тех окружающих
кому понравится
здесь те, другие, на первом месте
я уже привыкла что я себе никогда не нравлюсь и смирилась
но мне это и не важно
Потому что, да ну я сама по себе - мне не интересно как я выгляжу
я себя сама со стороны не вижу постоянно
только если к зеркалу шастать поминутно
но я уже один раз посмотрела на себя
поняла что мне не нравится то что я вижу, и не смотрю
всегда интересней создать что-то красивое, нарисовать например, приготовить.. и создавать всегда проще, чем переделывать
переделывать себя, чтоб потом мне понравилось смотреть на то что в зеркале

зачем?
запись создана: 03.10.2012 в 11:08

@темы: я, разговор с собой, бред

14:05 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
накатывает безделье, в том смысле что нихачу работать.
хочу рисовать, убираться в комнате (!) читать дурацкие книжки и да, покупать шампуни)

@темы: бред, разговор с собой, я

23:47 

А ещё о парнях..

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Мой "лигр" простудился..И погода не радует. не перешло бы это в затяжное..
Он у меня такой..хочется написать "простой и понятный" но это ни разу не правда. Он бывает невыносимым, бесячим и раздражающим!! Вот это точно. Но ещё он непредсказуем. Может только все ещё. Но ведь меня он уже научился просчитывать на раз. И это тоже бесяче и раздражаетттт!!)))

Голкипер, да, точно! Он тут снова решил позвать меня в кино и жутко удивился, когда я.. с радостью согласилась!))
Ну да, согласилась, Кенга же звала меня на Рассвет вторую часть.. в ноябре*ехидно скалится*. Она и Демона своего потащит, как пить дать)
Он скоренько скис и попытался распрощаться:

[21:51:56] Sashiko: уже уходишь?) далеко?)
[21:52:11] Роман: у девушке свет пропал
[21:52:20] Sashiko: (rofl)
[21:52:21] Sashiko: ах да
[21:52:29] Sashiko: как же ещё-то электрика зазвать))))
[21:52:39] Sashiko: Вы знаете, у меня тут что-то света нет)
[21:52:44] Sashiko: Такой, знаете ли, интимный полумрак..
[21:52:53] Sashiko: Вы не могли бы что-то с этим сделать?)))
[21:53:01] Sashiko: пять баллов)))
[21:53:06] Роман: изврашенка
[21:53:13] Роман: ладно бб

Да-да, он именно электрик. А я не говорила?)

А и теперь есть ещё Айтишнег. Надо же, учиться в одном классе, увидеться один раз в универе и только сейчас заобщаться, спустя несколько лет. И он какой-то..странный. нет, наверное он всегда таким был. Но айти айти рознь, он не имеет ничего общего с нашими IT ребятами на работе, один из которых, кстати, дарит нежный поцелуй при встрече мне и ещё нескольким моим коллегам (разумеется, девушкам!). А некоторым, особо приближенным (например выкуриванием одной сигареты на двоих!)), достается ещё и объятие))
Вот а Blueeyed другой..Мрачноватый, похож на баальшого плюшевого мишку. Грустного мишку. Он довольно высок, ну для моих полтора метра плюс ещё десяток см, 185 см- это прилично. В общем-то, он красив, если б только не излишняя полнота. Выглядит душкой, но внутри довольно циничен. Понятно, что я не могу его так сразу понять, ведь виделись-то сейчас раз всего. Но интересно..

Возвращаясь к лигру. Его я тоже не могу никак полностью распознать, но он не дает мне этого сделать, потому что постоянно отвлекает тем, что бесит меня, смешит, мается различной дурью и этсетера.

А здесь спокойствие. По крайней мере, внешне. Короткие отрывистые фразы. Говорит совсем как Сатарра временами. Ну может чуть громче, но тоже быстро и неразборчиво. Не люблю такой говор, кажется, что человек зажимается перед тобой, не может расслабиться. И ты инстинктивно тоже(

@темы: бред, разговор с собой, я

23:22 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Блаженство...
Чистая кожа, новый фен и восстанавливающая сыворотка для волос...

А тут мама со своей печенкой..Печенка, правда, не её, а куриная, строго говоря, но от этого легче не становится.

Ах да, ещё новая гарнитура! Вуху!)
Моя при счастии, моя теперь музыка слушать и на звонки отвечать, не вынимая телефона из кармана)


Кстати, фен, во. гляньте:


@темы: бред, позитив!!, разговор с собой, я

12:00 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Купила бутылку все же, завязала на ней два банта - кремовый (широкая лента) и розовый (тонкая лента), подарила.

Уй, как меня за это обложили!!))))

Я довольное)

@темы: бред, позитив!!, разговор с собой, я

12:27 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Надо написать новый пост, а то прошлый прямо плещет негативом.

Ну что..Как прошел КД?? Как прошел, как прошел, Зенит-Терек ноль-два, вот как прошел! (Да, я просто ну ни маагла не попользовать эту фразу!!))


А вапсе мы теперь с Лекс па утрам целуемся с айтишнигом, ну так, за "здрасте". Меня это забавляет) Точнее поцеловать это он её приходит, а я так. за компанию иногда подворачиваюсь)

Я читаю любовный роман как один большой анекдот.
И вапще, чето меня на бред тянет, не обращайте внимания)

..А ещё почти не сижу дома за компом, прихожу и заваливаюсь спать. Вот просто неодолимо сразу хочется спать.

Что купить все же в извинение человеку? Бутылку или торт?

@темы: бред, разговор с собой, я

12:26 

про жизнь

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
В моем компе поселился двухтера(или терРа??)байтный винч!
Щастье-щастье))) У меня теперь столько местааааа.....)

А ещё мне мама подарила гортензию. Розовую! Шикарнейший цветок.

А РТНы (руководители товарных направлений) подарили кашпо с цветком, комнатным, кашпо в виде корзины со щенками)
Шо за цветок - не знаю.

Люблю наш офис по утрам, по утрам здесь витает крепкий запах кофе (Игорь приволок свою кофеварку и мы теперь покупаем для неё кофе и сливки *броффке*) и ещё тихоо..гвалт начинается где-то с двенадцати.

Букет мне подарили на работе и Ян принес один. В середине его букета какой-то незнакомый цветок, похож на мутировавший георгин. А рабочий стильный такой, сделан со вкусом, в нем тройка роз и алые ленты)
А ещё вчера мне подарили лилию, восково-белую лилию, большую и пахучую, и я как только на неё глянула, сразу вспомнила Кенгу, она обожает лилии.
В следующий её праздник куплю лилию и постараюсь увить её белыми кружевами, должно получиться красиво) Если запомню.
Лилия, кстати, пропахла на всю квартиру.

А сейчас ко мне пришли мои менджеры, в полном составе и подарили бумагу для акварели и саму акварель, 24 цвета!
Сижу щасливлюсь))
Придется их нарисовать, кстати. На этой бумаге и нарисую. Великую княгиню в мехах, Высокую - с гантелями, а с Наташей я ещё не придумала.
Вот.


В окне опять нерусские задницы, рабочие чето там ремонтируют под окнами первого этажа напротив, в прямом смысле. Под подоконниками.
Вот и "любуюсь".

@темы: бред, позитив!!, разговор с собой, я

11:48 

Всего десять минут..

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Всего десять минут осталось и мне будет 25. Двадцать пять, такой рубеж, первый серьезный.

И что делать? Что делать, что делать - жить дальше.
Итоги подводить не хочется. Хочется просто ..мм...черничного мороженого и касания теплых рук вокруг себя.
Ну что, ребятки, помянем молодость мою?))
А что? Теперь в планах купить стиральную машинку) Не очередной блокнотик или набор карандашей, не шмотку, а такую вот практишную весчь.

Зачем-то мне нужна была Уру. Что-то я хотела ей сказать. Вылетело из головы.
Мои последние минуты двадцатичетырехления, прощайте, вы были хорошими, ребята..

апд. вот так. мне уже двадцать пять. Прислушалась к себе. Ничего не изменилось.
запись создана: 06.09.2012 в 23:58

@темы: я, разговор с собой, бред

19:10 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Все ушли. Я сижу. Лох Саша.

@темы: бред, негатифф, разговор с собой, я

11:10 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Вчера вытащила планш, сдула с него пыль. Юлька заставила, захотелось ей поиграть в крокодила. Точнее заставить меня поиграть в крокодила. Ну заставила. Пока я варила кофе её Димке. Пару раз. На третий я её пространно послала и успокоилась)

Потом сползала к занедужившей Леноре, всучила той мандаринов и розочку. У нас там новый салон цветов открылся. Миленький, в бледно-сиреневом цвете оформлен. Мне понравилось. Ещё пойду.


А вечером чето меня опять торкнуло, взяла фотку Яна и начала обрисовывать, а ещё взяла -Ojousama- чтоб " ЖЕНЯ! У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ! АААААА! Надо что бы ты ее обосрал, и я мог дальше думать!..." (с)
Она справилась с задачей на ура, диалог примерно был следующий:

- Ой, он похож на локи! :heart: :heart:
- Иди в жопу!
- Ой, ты решила ему оставить только часть лба и ноздрю??)
- Иди в жопу!
- Нет, так как будто у него глаз вверх поплыл...
- Иди в жопу!
- Нет, это все таки Тор!!))
- Иди в жопу!............

Параллельно намазюкала Рут пару набросков для какой-то бабы, ибо то что было там предложено - чуть не заставило меня выблевать все съеденные круассаны.

А совсем вечером помирала со смеху, глядя как Рут обстоятельно дешево и сердито высказывала Леноре как набрать вес.

-Жри, Катя. Растягивай желудок и жри. И танцы свои брось.:bull:

Вечером выложу полностью) Этапять!)

а да, ещё вчера научила Юльку как снять Родительский контроль Касперского.

@темы: я, разговор с собой, позитив!!, бред

13:54 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Вот блин. И как себя теперь вести? Это ж надо было - подраться!
Вот долдон!

Ладно, будем жить дальше. Делать-то нечего)
Сказать ему, что мне это не нравится? Я думаю, он уже сам все понял.

Ладно, зато я сегодня девочка) и буду девочковать до вечера)

upd: блять обидно, взяли и кинули, я понимаю умом что это месть, но на душе все равно злоба и обида. была.


Ладно поеду к Яну. Посмотрим, что там у него с физиономией..

@темы: я, разговор с собой, негатифф, бред

Mahou mori desu

главная