• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:19 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Идти или не идти, вот в чем вопрос?

С одной стороны - интересно, с другой - боязно.

Вроде бы мне и не надо бы особо, с другой - а не пожалею ли я потом?
Я ж любопытна.

@темы: я, разговор с собой

10:48 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Так обидно, что Лина рассказывает о своей поездке кому угодно, только не мне.
А я столько сил положила на это. Ну и ладно.

@темы: негатифф, я

12:41 

Как я коплю на отпуск.

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
14:21 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Я обречена, чтоб плестись вслед за теми блондинками, которых пыталась презирать.
А вот так. Гордыня, смирись.

АПД. Аминь!! Это и правда так!!
запись создана: 27.03.2013 в 10:42

@темы: я, разговор с собой, абсурд

13:43 

Мало котиков в дневе)

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
16:13 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
заделала себе новый вопросник:

ask.fm/Sashikosempai


Фил фри ту аск.

@темы: something

13:12 

ППКС!

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
21.03.2013 в 17:46
Пишет А Леночка мертва:

Чото мне вдруг так грустно стало, так себя жалко, аж пиздец.
А потом подумалось....Да похуй, пляшем!!!!!!!!1))))

URL записи

@темы: позитив!!, абсурд

10:31 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Интересно, как заставить себя не сходить с ума?
Не важно,на какой почве. И опять же не внешне сохранять спокойствие, а именно не переживать, не психовать, БЫТЬ спокойной.
Наверное, отвлечься. Заняться.

Заткнулась. Надоело говорить в никуда.
Интересно долго ли продержусь??

@темы: я, разговор с собой

URL
12:33 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Надо уметь засунуть в жопу свое хочется.
Хочется шоколада и тортов? -А вот хрен! Сиди и терпи. А то заработаешь диабет и ни в одно платье не влезешь.
Хочется в отпуск? А, это пожалуйста. На море? -А вот хрен. У тебя и так прекрасная жизнь, сиди и не смей жаловаться.
А деньги на ремонт ванной. Все равно нужной суммы не накопить.
Сплошная польза. А как грустно.

Ну нет. Я не хочу чтоб мечта о море так и осталась мечтой. Просто придется к ней идти дольше.
Отдам маме все деньги и скажу, что больше не коплю. И начну заново. И очень медленно. Если выдержу, будет просто грандиозно.

@темы: негатифф, я, разговор с собой

10:52 

Фрейдовый тест

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Одно из основных правил - это писать то, что Вы чувствуете и что первое приходит в голову. Ничего страшного если на разные вопросы у Вас одни ответы. Не читайте всё сразу! Читайте вопросы по очереди -
зачем спешить, будет не так интересно если смотреть следующий вопрос, не записав ответ на предыдущий.

1. Ты всматриваешься в море?
(твое первое ощущение, можешь закрыть глаза...)
Лед. Много-много ломаного заснеженного льда и берег залива с соснами. И ветер сильный. И песок холодный под ногами
2. Ты идёшь по лесу и смотришь под ноги?
(что чувствуешь, на вопросы не больше 30-40 секунд).
Мох, иногда зеленый, иногда красный, но чаще зеленый и камни.
3. Видишь полёт чаек? (что ты при этом испытываешь, если быстрый ответ, хорошо идём дальше)
Не вижу, они слишком далеко.
4. Табун лошадей? (пиши первое, что приходит в голову , не думай долго)
Гнедые, табун гнедых, мчатся как ветер, гривы развеваются
5. В пустыне стена с маленьким отверстием, за которым оазис? (вот в этом вопросе НУЖНЫ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ, А НЕ МЫСЛИ, что ты будешь делать)
Отнесу туда кувшин с саламандрой, набрать воды
6. Уставший в пустыне видишь по дороге кувшин с водой? (что ты делаешь, не чувства, а действия, это банально, но напиши на листочке)
Беру его.
7. Заблудился в лесу, вечер, увидел дом, в котором светит окно? (что делать собираешься, пиши)
Поищу дорогу
8. Ты в тумане? (ДЕЙСТВИЯ, как ты себя поведёшь, пиши, это финиш)
Сяду и буду ждать пока рассеется.

РЕЗУЛЬТАТЫ:читать дальше

@темы: something

11:55 

Офис.

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль

@темы: something

11:24 

Grumpy Cat

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль

@темы: something

10:52 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Вспомнила о чем хотела написать на самом деле. О нежности. Когда она во мне возникла к этому человеку, я даже и не знаю.
Вроде бы он был и ничего подобного не было. А значит я все же привязываюсь и привыкаю. а теперь вот - непостижимо! скучаю, и жду когда придет, и вспоминаю его прикосновения. Так не бывает! Не было!

Лигр пишет изредка, вот вчера в Прощеное воскресенье написал. И я вроде бы скучаю по нему слегка, но если увижу - не знаю что скажу.
А он как всегда все к шутке сводит, ему так проще и легче жить.
А меня это жутко из себя выводило в последнее время наших отношений.

Хочу скопить на отпуск и крышусь на маму,которая запускает лапу в мои деньги. Нет, конечно же, она отдаст но я и так потратила уже из них. Должно быть девять а есть как и прошлом месяце только шесть.
Вот зачем, зачем я ей что-то сказала?? Надо было как в прошлый раз - копить втихаря.
Мечта об отпуске на море опять ускользает.....
Да сколько ж можно?! Когда я перестану считать крохи?!!!
Херня.

@темы: разговор с собой, я

10:32 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Странное чувство возникает, когда видишь как человек говорит что-то нарочито наигранное. Например. говорит как любит что-то, а ты прямо чувствуешь, что он говорит это просто потому, что все остальные не любят. например, что любит когда солнечным зайчиком засветят ему прямо в глаз. Типа чтоб выпендриться. Показать, смотрите чуваки,я особенный.
И главное, ведь ты сам делаешь так же.

Но тут же чувствуешь неприязнь и легкое отвращение.
Наверное, это потому что мне нравится естественность в людях.

@темы: я, разговор с собой, негатифф

11:18 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
нужно срочно сделать новую запись не такую злобную и истеричную как предыдущая.
Зачем-то вклинилась в обсуждение эпиляции, нет понятно что мне есть что рассказать, ибо я все же работаю в индустрии красоты.
Хоть и косвенно. Надеюсь хозяйка днева на меня не очень в обиде. А то я ж без спросу.

А ещё как-то сонно.

@темы: позитив!!, разговор с собой, я

17:34 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Трясет. Вроде бы у меня замечательный коллеги, такой же замечательный парень, а меня трясет от злости и бешенства на все окружающее, и только подруги помогают держать себя хоть немного в руках.
Раздражает всё. Раздражает то что не получилось с первого раза, раздражают мелкие ошибки в уже готовом, раздражает обвинение в порученном руководством, типа "зачем ты это написала??что за хрень?" - Я это написала, потому что мне сказали. Руководство, ага.

@темы: негатифф, разговор с собой, я

13:32 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Бросаюсь на всех. Видимо, потому что мне запретили лить негатив в себя и на себя, теперь я расплескиваю его на других.

@темы: злость, негатифф, разговор с собой, я

10:23 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Читаю Лолиту Набокова. Больше половины уже прочла.
Видимо осмыслить до конца не получится, так что я просто наслаждаюсь красивыми описаниями и разнообразными эпитетами.
Не понимаю как можно запирать девочку в такую странную клетку, позволять и даже заставлять её скажем, ходить в школу, и тут же запрещать встречаться с подругами где-нибудь в парке. Идиотизм и никакой логики. А уж искать целенаправленно её тайники с деньгами и нахально читать её письма, даже не скрываясь от неё, а объявляя как свое право - это уж совсем. Ну и конечно считать, что один цент - это охренеть как много.

Нет, я могу умом понять, что это больной человек, такой извращенный маньяк, который типа вроде бы и нормален со стороны,а внутри у него - треш, кошмар и полный пэ, но все равно, какая-то у него мелкая пакостность. Наверное, в наш век, когда маньяки не размениваются на подобные мелочи и стругают трупы десятками, подобное как-то уже удивительно гадко.

@темы: я, разговор с собой

10:33 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Хочу начать обратно худеть,а сама ем торт)

Торт с бананом.

Фэйл.

@темы: я, разговор с собой

12:35 

Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья. (с) Стендаль
Люблю вкусно поесть. Не секрет. Для этого даже научилась готовить.
Вкусно приготовленноеблюдо дарит удовлетворение сродни тому, которое приходит, когда смотришь на удачно нарисованную пикчу.

Хочется писать о еде, потому что я хочу есть, наверное.

@темы: разговор с собой, я

Mahou mori desu

главная